История бумажных пакетов: от утилитарной упаковки до важного элемента маркетинга
Происхождение бумажных пакетов
Пакеты из бумаги начали изготавливать в Китае в VI веке. Через несколько веков этот вид упаковки стал использоваться европейцами. В Италии в 1928 году было организовано крупное фабричное производство бумажным пакетов. Их себестоимость была достаточно высокой, поскольку бумага в то время стоила дорого. Цена на нее резко упала только после того, как в конце XV века в Англии было запущено несколько бумажных фабрик.
Рост популярность бумажных пакетов, изготавливаемых вручную, был связан с их утилитарными функциями. Их использование позволяло обеспечить оптимальные условия во время хранения, а также сохранность содержимого и сохранение его в презентабельном виде.
Развитие технологии производства
Первый агрегат для машинного изготовления бумажных пакетов был разработан в США Фрэнсисом Волле в конце XIX века. Производительность аппарата составляла 1800 изделий в час. Изобретатель стал основателем компании Union Paper Bag, которая успешно существовала до 1999 года. Сумки из бумаги Волле, имевшие форму горизонтального конверта, не подходили для высоких товаров, а также тех, которые имели большие габариты.
Усовершенствованный станок в Англии был запатентован в 1853 году Джеймс Болдуином. Он позволял изготавливать пакеты из бумаги с удобным плоским дном, однако конструкция устройства была недоработана, и оно не получило широкого распространения.
Большой прорыв в производстве упаковочных бумажных пакетов произошел в 1871. Случился он благодаря изобретательнице «леди Эдисон», настоящее имя которой Маргарет Найт. Она сумела разработать станок, который одновременно разрезал, складывал и склеивал бумагу. Изготавливаемые с его помощью изделия были практически полностью идентичны современным бумажным пакетам.
Через несколько лет американец Уолтер Дойбенер получил патент на бумажные пакеты с ручками. Новые изделия стали максимально удобными для переноски.
Роль бумажных пакетов в маркетинге
Для реализации маркетинговых целей бумажные пакеты стали использоваться представителями многих известных брендов. Крупные предприятия отдают предпочтение экологичной бумажной упаковке, проявляя заботу по отношению к своим покупателям.
В бумажные пакеты упаковывают продукцию элитные ритейлеры Vogue. Красивая и безопасная упаковка из бумаги стала признаком хорошего тона для SISLEY, NINA RICCI, LA MER и других торговых марок.
Переход к устойчивым решениям
Бумажные пакеты оптимально подходят для брендов, которые нацелены на длительное устойчивое развитие. К их преимуществам относятся:
- удобство;
- экологичность;
- универсальность;
- привлекательный внешний вид.
Работа по усовершенствованию безопасной упаковки продолжается. К современным трендам, связанным с развитием упаковки из экологически чистых материалов, можно отнести изделия из возобновляемого и вторичного сырья.
Заключение
Ассортимент современных упаковочных решений трудно представить без бумажных пакетов. Они оказывают положительное влияние на покупательский спрос.
Бумажные пакеты, реализуемые компанией VITA GROUP, отличаются высоким качеством и экологичностью. Их применение способствуют поддержке устойчивого развития бренда за счет возможности воплощения в жизнь различных индивидуальных решений.
- Отдел продаж
- Пн-Пт: 9:00 - 18:00
- info@vitagroup.ru
- 8 (800) 707-19-20
- Отдел закупки
- Производство
- Москва, с. Красная Пахра, ул. Заводская вл 23, стр. 1