Новости

История бумажных пакетов: от утилитарной упаковки до важного элемента маркетинга

Роль упаковки при продаже любых товаров трудно переоценить. Современные производители поставляют на рынок много упаковочных материалов, которые не только обеспечивают правильное хранение и транспортировку продукции, но и придают товарам привлекательный вид.
27.09.2024
История бумажных пакетов: от утилитарной упаковки до важного элемента маркетинга
Устойчивым спросом на протяжении многих лет обладают бумажные пакеты, которые успешно конкурируют с пластиковой упаковкой. Они более экологичны, удобны в использовании и хорошо подходят для использования в различных рекламных целях.

Происхождение бумажных пакетов

Пакеты из бумаги начали изготавливать в Китае в VI веке. Через несколько веков этот вид упаковки стал использоваться европейцами. В Италии в 1928 году было организовано крупное фабричное производство бумажным пакетов. Их себестоимость была достаточно высокой, поскольку бумага в то время стоила дорого. Цена на нее резко упала только после того, как в конце XV века в Англии было запущено несколько бумажных фабрик.

Рост популярность бумажных пакетов, изготавливаемых вручную, был связан с их утилитарными функциями. Их использование позволяло обеспечить оптимальные условия во время хранения, а также сохранность содержимого и сохранение его в презентабельном виде.

Развитие технологии производства

Первый агрегат для машинного изготовления бумажных пакетов был разработан в США Фрэнсисом Волле в конце XIX века. Производительность аппарата составляла 1800 изделий в час. Изобретатель стал основателем компании Union Paper Bag, которая успешно существовала до 1999 года. Сумки из бумаги Волле, имевшие форму горизонтального конверта, не подходили для высоких товаров, а также тех, которые имели большие габариты.

Усовершенствованный станок в Англии был запатентован в 1853 году Джеймс Болдуином. Он позволял изготавливать пакеты из бумаги с удобным плоским дном, однако конструкция устройства была недоработана, и оно не получило широкого распространения.

Большой прорыв в производстве упаковочных бумажных пакетов произошел в 1871. Случился он благодаря изобретательнице «леди Эдисон», настоящее имя которой Маргарет Найт. Она сумела разработать станок, который одновременно разрезал, складывал и склеивал бумагу. Изготавливаемые с его помощью изделия были практически полностью идентичны современным бумажным пакетам.

Через несколько лет американец Уолтер Дойбенер получил патент на бумажные пакеты с ручками. Новые изделия стали максимально удобными для переноски.

Роль бумажных пакетов в маркетинге

Для реализации маркетинговых целей бумажные пакеты стали использоваться представителями многих известных брендов. Крупные предприятия отдают предпочтение экологичной бумажной упаковке, проявляя заботу по отношению к своим покупателям.

В бумажные пакеты упаковывают продукцию элитные ритейлеры Vogue. Красивая и безопасная упаковка из бумаги стала признаком хорошего тона для SISLEY, NINA RICCI, LA MER и других торговых марок.

Переход к устойчивым решениям

Бумажные пакеты оптимально подходят для брендов, которые нацелены на длительное устойчивое развитие. К их преимуществам относятся:

  • удобство;
  • экологичность;
  • универсальность;
  • привлекательный внешний вид.

Работа по усовершенствованию безопасной упаковки продолжается. К современным трендам, связанным с развитием упаковки из экологически чистых материалов, можно отнести изделия из возобновляемого и вторичного сырья.

Заключение

Ассортимент современных упаковочных решений трудно представить без бумажных пакетов. Они оказывают положительное влияние на покупательский спрос.

Бумажные пакеты, реализуемые компанией VITA GROUP, отличаются высоким качеством и экологичностью. Их применение способствуют поддержке устойчивого развития бренда за счет возможности воплощения в жизнь различных индивидуальных решений.


← Назад

Получить КП