Новости

Как упаковка оказывает влияние на восприятие бренда?

При разработке маркетинговой стратегии компании особое внимание необходимо уделять внешнему виду и качеству упаковки, поскольку она относится к самым эффективным инструментам формирования первого впечатления о бренде. Дизайн и форма упаковочных материалов должны привлекать внимание потребителей, вызывая у них определенные эмоции.
30.08.2024
Как упаковка оказывает влияние на восприятие бренда?

Очень часто эмоциональный отклик приводит к тому, что покупатель отдает предпочтение продукции определенного бренда, которая выделяется на фоне остальных товаров из одной и той же категории. Правильный подход к созданию упаковочных решений позволяет создать уникальный привлекательный стиль для бренда. Первый контакт потребителя с продуктом возникает при его рассмотрении в магазине, поэтому привлекательность упаковки критически важна для торговой марки. Результаты многих исследований доказывают, что решение о покупке многими людьми принимается всего за несколько секунд, поэтому внешний вид товара не должен оставлять сомнений в качестве содержимого.

На восприятие бренда оказывают влияние основные элементы упаковки, к которым относятся:

  • цветовая гамма;
  • форма;
  • логотипы;
  • качество упаковочных материалов;
  • графические изображения.

Палитра цветов позволяет вызвать у потребителя положительные эмоции, а оригинальные дизайнерские решения способствуют быстрой идентификации товаров бренда среди аналогичной продукции. Графические элементы улучшают узнаваемость торговой марки и вызывают ассоциации, связанные с ней.

Через упаковку можно отразить ценность содержимого, поэтому представители самых известных брендов делают все возможное, чтобы наладить визуальную коммуникацию с потребителями и с помощью упаковочных решений повлиять на формирование восприятия продукции бренда.

Рекомендации от компании VITA GROUP

При выборе упаковочных материалов для продукта необходимо учитывать, что потребители всегда связывают безупречность исполнения упаковки с качественными характеристиками товара. Стильные, экологичные и высококачественные решения позволяют продемонстрировать внимание к деталям.

Следует помнить, что упаковка должна соответствовать типу продукции, ее характеристикам и условиям хранения. Оптимальные упаковочные решения должны упрощать процесс складирования и транспортировки.

Мы рекомендуем остановить свой выбор на упаковочных материалах, представленных в каталоге VITA GROUP. При их изготовлении качество контролируется от этапа закупки сырья и до получения готовой продукции. Для создания эффектного и привлекательного дизайна используется шестицветная печать. Экологичная и эстетичная упаковка с красивым оформлением позволит установить прочную связь между брендом и потребителем.

Обращайтесь к нам, если вы уже решили сделать заказ или только приступили к выбору упаковки для выпускаемой продукции.


← Назад

Получить КП