Как упаковка оказывает влияние на восприятие бренда?

Очень часто эмоциональный отклик приводит к тому, что покупатель отдает предпочтение продукции определенного бренда, которая выделяется на фоне остальных товаров из одной и той же категории. Правильный подход к созданию упаковочных решений позволяет создать уникальный привлекательный стиль для бренда. Первый контакт потребителя с продуктом возникает при его рассмотрении в магазине, поэтому привлекательность упаковки критически важна для торговой марки. Результаты многих исследований доказывают, что решение о покупке многими людьми принимается всего за несколько секунд, поэтому внешний вид товара не должен оставлять сомнений в качестве содержимого.
На восприятие бренда оказывают влияние основные элементы упаковки, к которым относятся:
- цветовая гамма;
- форма;
- логотипы;
- качество упаковочных материалов;
- графические изображения.
Палитра цветов позволяет вызвать у потребителя положительные эмоции, а оригинальные дизайнерские решения способствуют быстрой идентификации товаров бренда среди аналогичной продукции. Графические элементы улучшают узнаваемость торговой марки и вызывают ассоциации, связанные с ней.
Через упаковку можно отразить ценность содержимого, поэтому представители самых известных брендов делают все возможное, чтобы наладить визуальную коммуникацию с потребителями и с помощью упаковочных решений повлиять на формирование восприятия продукции бренда.
Рекомендации от компании VITA GROUP
При выборе упаковочных материалов для продукта необходимо учитывать, что потребители всегда связывают безупречность исполнения упаковки с качественными характеристиками товара. Стильные, экологичные и высококачественные решения позволяют продемонстрировать внимание к деталям.
Следует помнить, что упаковка должна соответствовать типу продукции, ее характеристикам и условиям хранения. Оптимальные упаковочные решения должны упрощать процесс складирования и транспортировки.
Мы рекомендуем остановить свой выбор на упаковочных материалах, представленных в каталоге VITA GROUP. При их изготовлении качество контролируется от этапа закупки сырья и до получения готовой продукции. Для создания эффектного и привлекательного дизайна используется шестицветная печать. Экологичная и эстетичная упаковка с красивым оформлением позволит установить прочную связь между брендом и потребителем.
Обращайтесь к нам, если вы уже решили сделать заказ или только приступили к выбору упаковки для выпускаемой продукции.
- Отдел продаж
- Пн-Пт: 9:00 - 18:00
- info@vitagroup.ru
- 8 (800) 707-19-20
- Отдел закупки
- Производство
- Москва, с. Красная Пахра, ул. Заводская вл 23, стр. 1